Арлифт — техника будущего или устами младенца
Москва, БЦ Смирновский, ул. Смирновская, 25 ст. 10, офис 506, 4 этаж
8 (800) 555 19 28 бесплатный звонок
+7 (499) 322-08-28 телефон офиса
Звонок генеральному директору +7-921-096-30-92 Звонок генеральному директору
Заказ запчастей
Арлифт — техника будущего или устами младенца

Арлифт — техника будущего или устами младенца

Детали

Дата:
25.07.2022

Как мы будем строить в XXII веке, а в XXIII? Как может выглядеть оборудование, которое будет помогать возводить здания? Возможно, оно будет летать или работать от солнечной энергии? Давайте вместе пофантазируем!

Компания Арлифт объявляет конкурс рисунка «Арлифт — техника будущего» среди детей наших партнеров, друзей и клиентов.

Ждем ваши рисунки, выполненные в любой технике и любыми материалами до 30 сентября 2022 года включительно на почту tn@arlift.ru. Обратите внимание — качество фотографии или электронной копии должно быть максимально хорошим! Нет возможности сделать копию?! Передайте рисунок вашему персональному менеджеру. Победителей ждут сюрпризы и приятные подарки!

Правила участия в конкурсе «Арлифт — техника будущего» 2022:

1. Конкурс проводится в три этапа:
  • I этап – прием творческих работ с 1 августа по 30 сентября 2022 года включительно.
  • II этап – оценка работ с 1 октября по 31 октября 2022 года.
  • III этап – награждение победителей конкурса до 31 декабря 2022 года.
2. К конкурсу допускаются участники не старше 18 лет.
3. Для подведения итогов конкурса формируется независимое жюри, в состав которого войдут сотрудники компании Арлифт. Также голосование пройдет в одной из социальных сетей компании.
4. Жюри проводит анализ и оценку представленных творческих работ и выявляет победителя(ей). Жюри не комментирует принятые решения.
5. Работа должна представлять собой рисунок ребенка, на котором изображена любая строительная техника компании Арлифт. Желательно с логотипом компании. Техника может быть как реально существующей, так и выдуманной.
6. Работы победителей конкурса могут в дальнейшем использоваться на усмотрение компании: в сети интернет, на наружных рекламных носителях, в полиграфической продукции и пр.